Датчик уровня топлива газель бизнес схема

датчик уровня топлива газель бизнес схема
Затем мы перешли на заправку топливными картами: будьте добры, заправляйтесь только на специальных АЗС, про наличные деньги забудьте. В конце месяца топливная компания присылает отчет о заправках, произведенных по каждой топливной картое, с указанием времени и объема заправки. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9. 32-разрядный процессор. Технические характеристики вариантов исполнения датчиков ДУМП указаны в таблице. Расходомер Шестерни Отличительной особенностью данного расходомера является крайне высокий спектр применения. Описание — произвольное описание датчика (можно не заполнять). Минимальный объём заправки — при увеличении объёма топлива или иной жидкости на этот объём в течение 10 минут (или большего времени, если трекер во время заправки не передавал данные) будет зафиксирована заправка. Обратите внимние, что датчики должны иметь разные наименования.


Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Перечислять различия можно долго. Но если условия эксплуатации различаются, можно ли говорить о требовании соблюдения жестких норм расхода топлива, может быть, они вообще не нужны? Основная часть финансовых потерь связана со стоимостью сжигаемого топлива.

Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца. Контроль топлива необходим для того, чтобы повысить качество мониторинга за расходованием ГСМ на транспортном средстве и свести издержки, связанные с нерациональным использованием топлива, к минимуму. Современные, высокопрочные материалы, из которых он изготовлен, обеспечат ему долгую работу и неизменную точность измерений. Например, затруднен доступ к топливному баку или нет возможности считать (снять, получить) информацию со штатного датчика уровня топлива (сигнал цифровой или частотный).Так же, CAN-LOG можно отнести и к так называемым альтернативным вариантам совместно с «врезным» ДУТом или заменяя его.

Похожие записи: