Русбизнесавто схема салона хайгер 6129 картинка

русбизнесавто схема салона хайгер 6129 картинка
Имеется тормоз-замедлитель Telma, пользу которого знает любой дальнобойщик. Шестиступенчатая механическая синхронизированная коробка передач тоже китайская, изготовлена по технологии ZF. Схема переключения передач использована непривычная – задом наперед, что, конечно, создает неудобство для тех, кто садится за руль после отечественной техники. Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового и барабанного типа. Может, полтора года эксплуатации не дают возможности полностью судить, каков этот автобус в сущности, а может, перевозчику попался «случайный» хороший экземпляр. Не понаслышке знаю, что на многих китайских автобусах гораздо большие «болячки» выявляются за более короткие сроки. Бывает, пассажиры даже требуют выключить отопление, чересчур жарко от работы этих приспособлений.


Дело в том, что предшествующая модель семейства А80 (KLQ6128QA) была целиком разработана при содействии специалистов компании Scania (основной поставщик шасси для Irizar), и автобус был как две капли воды похож на испанского собрата. Регулируется оно во всех нужных направлениях, настраивается под любой рост. Однако из-за шин, установленных на заводе, у автобуса несколько заносило «хвост». Когда резину поменяли (установили Double Coin) всё стало так, как должно.Панель приборов не загромождена излишествами, все органы управления расположены в зоне досягаемости.

Все-таки российские дороги – не полированный паркет, и колдобины не хочется ощущать. Это флагманская модель завода Higer, в нее заложены самые передовые конструкторские решения современного автобусостроения. Автобус Higer KLQ6129Q – достойный участник рынка перевозок и составляет серьезную конкуренцию другим производителям автобусов.

Похожие записи: