Схема двигателя грузового автомобиля авиа

При эксплуатации на высоте 1,2-2,2 км, при нехватке кислорода, отопитель можно переключать в особый горный режим, оптимально подходящий для работающих на высоте специальных автотранспортных средств. Схема двигателя GE36. Еще одна (объемная) схема двигателя GE36. Кроме того этот двигатель также иногда называют турбовинтовентиляторным ( по-английски propfan), хотя отличие в организации воздушного потока первого контура по сравнению с классическими ТВВД (Д-27 и НК-93) видно сразу. Также может устанавливаться в микроавтобусах, каютах судов, различной автотехники специального предназначения.

Предполагается, что специальная конструкция и форма лопастей позволит самолету с такими двигателями достичь скоростей порядка 850 -900 км/ч. Немного овлекаясь скажу, что и на двигателе Д-27 лопасти винтов имеет саблевидную форму по той же вышеописанной причине. Для определенных видов грузовых машин и спецтехники его установка является обязательным условиям эксплуатации. Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации. Включение защищенного режима осуществляется посредством активации особого контакта в блоке управления. Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание 15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob!
Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Оно на английском языке, но даже людям его не знающим будут понятны общие принципы (а большего и не нужно :-)) Однако вернемся к ТВВД. Надо сказать, что они могут быть выполнены как с обтекателем винтовентилятора, так и без него, в зависимости от замысла конструктора и возможностей его реализации. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные.

Похожие записи: