Схема включения охлаждения фиат браво 2000 г

схема включения охлаждения фиат браво 2000 г
При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. Главное — это найти неисправность, а устранить ее — всего лишь, как говорится, дело техники. При малейших признаках шума — к «доктору». Делать эту операцию рекомендуется на фирменном сервисе. Вентилятор увеличивает поток воздуха в радиатор, при помощи которого и охлаждается жидкость. Характерно, что при этом двигатель ведет себя не только плохо, но очень часто — одинаково. Об этом поговорим в следующий раз.


Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. Способы устранения: подтянуть хомуты крепления шлангов и трубок, поврежденные детали заменить на новые. При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана. Раньше стояли чешские, которые доводили владельца до истерики. Но вот почему-то загудел и мой насос, двигатель перестал тянуть. Я прислушался — а ведь гул-то не от износа, а от засоренности. Хотя в далеком уже 1996 году парочка Bravo/Brava победила в европейском конкурсе «Автомобиль года». Машина отличается интересным дизайном (одни задние фонари чего стоят!) и просторным салоном.

Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Слава Богу, сейчас уже все знают, что в любом инжекторе есть электробензонасос, фильтр и форсунки. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу.

Похожие записи: