Схема для пуска с включением части обмотки

схема для пуска с включением части обмотки
Отворачивают болты крепления крышки и вынимают ее из корпуса двигателя. Обо всем этом написано в статье Устройства запуска трехфазного электродвигателя с малыми потерями мощности. Рис. 2.5 На рис. 2.6 приведен вид асинхронной машины с короткозамкнутым ротором в разрезе: 1 – станина, 2 – сердечник статора, 3 – обмотка статора, 4 – сердечник ротора с короткозамкнутой обмоткой, 5 – вал. Рабочие токи и мощности устройства плавного пуска для легких условий пуска (Class 10) при номинальном рабочем напряжении питающей сети Ue = 400…690 В. Винтовые силовые клеммы.


Через промежуток времени t1 замыкается контакт К1, шунтирующий сопротивление R1, что вызывает уменьшение сопротивления реостата до R2+R3, новое увеличение тока до I1 и т. д. По окончании пуска двигатель разгоняется до номинальной частоты вращения, пусковой реостат полностью выведен. Машины мощностью больше 0.5 кВт обычно выполняются трёхфазными, а при меньшей мощности – однофазными. Патентованная технология «polarity balancing» надежно подавляет эти компоненты постоянного тока в процессе пуска электродвигателя. Управление в функции времени получило наибольшее распространение в промышленности из-за простоты и надежности серийно выпускаемых электромагнитных и электронных реле времени. Диоды должны быть с запасом по напряжению и по току, необходимому для работы. До 2кВт вполне подойдут Д 245 — 248. При пробое диода сгорает ( взрывается) конденсатор. Благодаря функции плавного останова электропривод не выключается резко, но замедляется в темпе, определяемом заданной программой плавного торможения.

Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор. Например, в насосах при резкой остановке двигателя может возникать гидроудар, но при корректно настроенной функции плавного торможения он снижается практически до нуля. Двигатель Шраге-Рихтера[править | править вики-текст] Трёхфазный коллекторный асинхронный двигатель с питанием со стороны ротора. Чтобы остановить двигатель, необходимо нажать кнопку SB2 «Стоп» и выключить автоматический выключатель QF для обесточивания схемы. Емкость их достаточно велика при небольшом объеме, они не дефицитны и не дороги. Но нужно учесть вновь возникшие факторы. Пусть двигатель с нагрузкой на валу работал в точке $A$. Для торможения двигателя нужно изменить порядок чередования фаз, т.е. переключить две фазы.

Похожие записи: