Клиноременная передача мотоблока мб-1 фото схема

клиноременная передача мотоблока мб-1 фото схема
Пуск этих двигателей является наиболее сложным, и часто для его осуществления требуется применение некоторых специальных приемов. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжёлых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко. Применяются фрикционные сцепления «сухого» и «мокрого» типов, которые бывают однодисковыми, многодисковыми и конусными.


Трансмиссия мотоблока обеспечивает шесть передач переднего и две —заднего хода. Предприятия машиностроительной промышленности страны наладили серийный выпуск однотипных мотоблоков МБ-1 «Нева» и МБ-1 «Луч», причем на 1985 г. был запланирован выпуск 35 тыс. таких мотоблоков. Конструкция рулевого управления мотоблоков МБ-1 представлена па рис. 44. Совместно с мотоблоком Вы приобретаете и комплект фрез-культиваторов, предназначенный для рыхления почвы. Постановка же опорного колеса и руля мотоблока «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) в нижнее положение позволяет с легкостью сменить колеса на грунтозацепы. Сцепление предназначено для плавного присоединения и отъединения работающего двигателя от трансмиссии, что необходимо для плавного трогания мини-трактора с места и переключения передач. Несмотря на данную необходимость, серьезная работа предстоит редко. В связи с этим, многие пользователи могут самостоятельно провести ремонт двигателя мотоблока Нева.

Благодаря высокой мощности в 4 л.с. мотоблок Крот способен работать даже на самой сложной и твердой земле. Оно крепится к остову и может иметь различную конструкцию. На японских мотоблоках сцепное устройство выполняется согласно стандарту, принятому в странах Азии, и имеет вид скобы с тремя отверстиями. При включении сцепления клиновой ремень натягивается, устраняется его проскальзывание по шкиву и происходит передача крутящего момента. Такой агрегат имеет малые габариты и не значительный вес 48 кг, что дает возможность перевозить его в легковом автомобиле. Многие конструкции металлических колес предусматривают крепление различных по весу грузов.

Похожие записи: