Схема подключения обогрева зеркал через реле

схема подключения обогрева зеркал через реле
Соедините выводы 4 и 6. Проверьте работу обогревателя. При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобиле напольные плинтуса и не заметил, как один из них уперся в заднее стекло. Хорошо, если в автомобиле уже имеется ввод электропроводов в дверь – провода обогрева можно проложить через него.


Такое схемное решение обеспечивает высокую эксплуатационную надежность обогревателя, так как обрыв одной или нескольких нитей не приводит к полному прекращению его работы. Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже. Проблема Зимой ли, в дождь ли — бывает очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры рекомендуем начинать именно отсюда. Самые различные, на первый взгляд сложные поломки в электрооборудовании вашего автомобиля могут скрываться элементарно под крышкой монтажного блока предохранителей.

Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светиться, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. Моем руки и разпаковуем «подарки». Не забываем подключитьДля интереса, рабочее стекло, обмотка нагрева 16Ом.Ставим на место, нажимаем по середине услышим щелк.Вот и все.После включения, ждем 30с, трогаем стекло зеркал. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.

Похожие записи: