Схема лепки водоноски из глины

схема лепки водоноски из глины
Слепить ее можно из глины — в соответствии с традициями вятского местечка Дымково (где зародился промысел), или же из соленого теста, что, конечно, гораздо проще в условиях городской квартиры. Для этого при рассматривании скульптуры детей учат движениям руки в воздухе показать линию перехода одного объема в другой. Различать называть и использовать в лепке цилиндрическую форму (столбик), шарообразную форму.Композиционная: Учить отражать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковского индюка.


Каждый раз, показав другую сторону игрушки, воспитатель возвращает ее в прежнее положение, и дети продолжают работу. Если большая часть уйдет внутрь – звук будет более глухим. Сначала они выполняли этапы работы под руководством воспитателя, а в старшей группе дети уже могут работать самостоятельно, начиная создание образа с основной части лепки, т. е. от общего к частному.

Проведя беседу по картине, воспитатель в заключение высказывает свое суждение о ней в понятной и интересной для детей форме, обобщает их ответы. Мазок должен ложиться густо, но не комочком. И покрывать поверхность равномерно и непрозрачно. Затем он объединяет детей и обходит с ними всю выставку. Детей четырех лет учить понимать содержание скульптуры и средства ее выразительности. У детей пяти и шести лет формировать представление о скульптуре как виде изобразительного искусства; учить выделять средства выразительности, передающие характер образа. Лепка отлично развивает моторику детской ручки. удожественный вкус, координацию движения, пространственное воображение, зрительную и двигательную память. 1/—страниц.

Похожие записи: