Схема передней подвески т4


Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания. Основное назначение статического развала управляемых колёс — уменьшение передачи на руль их вибрации, возникающего вследствие наезда на мелкие неровности покрытия. Для замены верхних шаровых опор автомобилей Фольксваген Транспортер и Фольксваген Мультивен требуется применение специального съемника для выпрессовки и установки шаровых опор в поворотный кулак. Для обеспечения взрывозащиты баков от нагрева впервые применена система нейтрального газа на жидком азоте, предусмотрены аварийный слив топлива и высокотемпературные подвижные соединения трубопроводов сильфонного типа. Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки ° и ‘) или в миллиметрах.


Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Использование неверных данных при регулировке развала и схождения приведет не только к более интенсивному износу резины, но и к существенному ухудшению сцепления с дорогой и управляемости автомобиля. Например, применение оригинального съемника подшипников передних ступиц, позволяет выполнять их замену без снятия поворотного кулака с автомобиля, что сокращает время, необходимое для выполнения этой работы более, чем в три раза.

Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года). Однако главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении. Восьмирычажная передняя подвеска не очень широко применяется на автомобилях Фольксваген. В настоящее время таким типом подвески оснащаются автомобили представительского класса (Volkswagen Phaeton). Также подвеска второго типа применялась на всех автомобилях Фольксваген Пассат пятого поколения. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Требуемые характеристики устойчивости и управляемости обеспечивались системой электродистанционного управления (впервые в мире для боевой машины !). Руль направления был разделен на две секции.

Похожие записи: