Схема чертежи модели су 27

схема чертежи модели су 27
Запускать его можно как с «руки», так и используя простенькую катапульту, например, как здесь. Ситуация с выбором аэродинамической компоновки Су-27 зачастую носит характер столкновения мнений конкретных людей и даже целых организаций, имевших непосредственное отношение к созданию самолета. Отделяемая часть фонаря кабины пилота стала открываться вверх — назад. Членение фюзеляжа сделано с намеком на расширение числа модификаций Су-27 от Звезды в дальнейшем.


Два двигателя в отдельных гондолах предполагалось <подвесить> к нижней поверхности крыла с выдерживанием определенного расстояния между передней кромкой и входом в воздухозаборник. Всегда не хватало качественной и геометрически точной модели этого самолета в любом масштабе. Достаточно заметным недостатком модели является ее кабина, имеющая весьма отдаленное сходство с реальной. В России проще всего эту проблему решить покупкой кокпита от Неомеги. Причем при полете в пол-газа поперечная устойчивость еще снижается.

Радиусы сопряжения крыла и фюзеляжа при виде спереди были увеличены. Декаль напечатана хорошо, кроме одного момента – есть небольшое смещение цветов на бортовых номерах. Поэтому рулевые машинки пришлось врезать в ЕРР самому. На рисунке в инструкции видно, что для управления аппаратом используются 4 рулевые машинки, расположенные каждая напротив своего руля. Самолет подвергался доработкам и в процессе серийного производства. Меньше чем за 1 минуту — и вся спина в адреналине. В чистом поле, конечно, ощущения менее экстремальные, по-моему, около 80км/ч. Вследствие этого поймать такой аппарат в кадр в полете весьма проблематично.

Похожие записи: