Тойота кроун 1993 назначение кнопок схема кузов лс 141

тойота кроун 1993 назначение кнопок схема кузов лс 141
Бич российского автопрома – отсутствие нормальных, качественных запчастей! Хотя посмотрим… Из всего проделанного пока недоволен только качеством ремонта передних суппортов. После полного прогрева на ХХ двигателя из салона практически не слышно. Электродвигатель произведен фирмой JIDECO (ныне вошла в состав MITSUBA). Электромагнитная муфта MCA-50A-119 (magnetic clutch) фирмы MINEBEA Co, Ltd . приведена на фото.6. Назначение муфты – размыкать привод для обеспечения закрывания (открывания) двери вручную.


Очень многое из ремонтируемого, в принципе вполне оправдано возрастом и пробегом автомобиля. Слава богу что туда до кучи не поставили круиз-контроль и второй руль с педалями если вдруг персона порулить захочет…Место водителя стандартное для японцев этого класса. Вроде оно большое, тем не менее, оставляет достаточно большую мертвую зону. Тормозные диски вполне живые, но колодки полный ноль. Единственный недостаток Алексея – прожорливость. Но и он нивелируется установкой ГБО и… хорошим достатком! :))) Легендарная надежность Toyota/Lexus конечно присутствует, но не надо ее возводить в абсолют.

Если опоры более-менее в порядке дверь останется на месте. Топнул немного на светофоре — «Пых!». И литр бензина испарился из бака. Слева была сломана верхняя шаровая что и привело к «крушению». При этом колесо подломилось и уперлось в камеру стойки. Ну думаю если уж они все мертвые то и жалеть не надо. Между рычагами нашел еловую ветку, машина видимо использовалась для поездок за грибами-ягодами. Система изменения клиренса в принципе в наших условиях штука практичная, особенно при поездках на дачу с такими длинными базой и задним свесом. ПРОЛОГ Как-то так получается, что когда пишу что либо, получается все очень долго (писал полгода почти) и, как результат, очень длинно.

Похожие записи: